Всем привет! Сегодня поговорим о том, как настроить программу TeamTalk.
Вы уже знаете, что такое TeamTalk, установили её и сделали небольшие первоначальные настройки. Теперь давайте поговорим о том, как же настроить её под себя или так, как вы хотите.
Чтобы попасть в настройки, зайдите на любой сервер, будь то ваш сервер или тот, куда вы заходите постоянно, и нажмите кнопку F4.
Настройки поделены на вкладки, каждая вкладка отвечает за определённые настройки. Между вкладками можно передвигаться стрелками вправо и влево, а внутри вкладок — клавишей Tab.
Ну, давайте начнём!
Итак, первая вкладка — Общие.
Переходим в неё клавишей Tab. Первый пункт — ник. Тут можно прописать свой никнейм, который будет виден всем пользователям на всех порталах, куда вы будете заходить.
Далее, клавишей Tab можно выбрать стрелками вверх и вниз свой пол: мужской, женский или вообще без пола. Если указать «Нейтральный», то ваш пол не будет определяться.
Следующее поле — Установить статус отсутствия после 180 секунд бездействия. Тут можно указать, после какого периода времени вы будете офлайн. Например, если указать 1 минуту, то значок у вас будет высвечиваться как офлайн, если за этот период вы не будете взаимодействовать с микрофоном, активируя его. Если указать 0, то значок будет постоянно светиться, что вы онлайн.
Следующий флаг — Отключить голосовую активацию во время бездействия. Это значит, если у вас включена голосовая активация и вы установите этот флаг, то через 60 секунд (то есть 1 минуту, если вы правда выставите это в предыдущем пункте) у вас микрофон выключится автоматически.
Следующее поле — Сообщение статуса во время бездействия. В этом поле можно указать текст, который будет отображаться, если вы установили, чтобы ваш микрофон выключался через 1 минуту. Например, «ушёл/ушла кушать».
Следующее поле связано с авторизацией через BearWare.dk для веб-авторизации. Если у вас есть учётная запись на этом сайте, то вы можете через неё зарегистрироваться. Иногда, в очень редких случаях, некоторые порталы требуют такую авторизацию. Но это очень большая редкость.
И следующая кнопка — Активировать, которая активирует вас на сайте.
Следующий флаг — Восстановление настроек громкости и подписок при входе в систему для пользователей веб-авторизации. Если установлен и вы прошли авторизацию, то можете этот флаг установить, это уже на ваш выбор.
Следующий флаг — Нажми, чтобы сказать. Если вы отметите этот флаг, тогда вы сможете назначить свою клавишу для активации микрофона при разговоре.
Следующая кнопка — Установить горячие клавиши. Это про то, что я говорил в предыдущем пункте: можно установить любую удобную для вас горячую клавишу.
Следующее поле не редактируется, но там отображается горячая клавиша, которую вы установите для активации микрофона в предыдущем шаге.
Следующий флаг — Заблокировать «Нажми, чтобы сказать». Если вы установите этот флаг, то при нажатии вашей кнопки для активации микрофона вам не придётся её держать. Вы можете нажать её один раз, и она зажмётся, и микрофон у вас будет активирован. При повторном нажатии кнопка отожмётся, и микрофон будет деактивирован.
Следующий флаг — это Голосовая активация. Если вы установите тут флаг, то голосовая активация включится и будет работать постоянно, пока вы не уберёте этот флажок.
И дальше кнопка «ОК». После нажатия все настройки применятся, и вас выкинет в главное окно портала.
Ну а пока на этом у меня всё. До новых встреч на моих уроках!